«Это самозаказ»: производителя «радужного» мороженого заподозрили в пиаре
Упаковка мороженого в виде всех цветов радуги наделала много шума.
На фоне по всему миру осмелевшей ЛГБТ-«движухи», когда многие посольства мира в поддержку меньшинств вывешивают флаги, российского производителя десерта заподозрили в насаждении не тех ценностей.
Ситуацию с упаковкой прокомментировал президент «Гильдии маркетологов» Игорь Березин.
«Это мороженое производилось много лет и вот попало под раздачу очередного обострения паранойи. Такие вещи случаются и раньше случались, и не только у нас.
Можно вспомнить историю 50-летней давности, когда один блюститель много лет пытался засудить компанию Schweppes, потому, что ему показалось, что в его слогане «швепсcс» зашифрован призыв к сексу.
Он подавал в суды и в каждом штате он судился. Несколько миллионов долларов ушло у юристов от компании Schweppes на то, чтобы отбиваться от этих претензий. И такого добра в истории бизнеса и маркетинга навалом.
Здесь должны работать юридические службы и брать пример с нашего президента, который с юмором относится к подобным ситуациям», — уверен специалист.
Он также прокомментировал предположение, что подобные нападки на производителя — это попытка очернить торговую марку производителя с историей, заказ со стороны конкурентов.
«Тут можно далеко зайти, а можно предположить, что это самозаказ. Никто, кроме довольно узкой группы потребителей этого мороженного никогда в жизни не обращал на него внимания. А тут такой пиар.
Пару лет назад какая-то компания выпустила упаковку, где девять яиц, все стали обсуждать. И компания , которая занимала 72 место производителей яиц в России, вдруг оказалась в центре внимания. Кто-то ее хвалил, кто-то ругал.
Но зато про нее все узнали и она смогла зайти в большие торговые сети, в которые сложно попасть обычным производителям с таким продуктом, как куриные яйца.
Чем больше это будет муссироваться, тем больше подавляющее большинство потребителей, которых не волнует эта тема (они пару недель назад не знали какие флаги у этого сообщества) теперь все знают», — объясняет Березин.
Маркетолог также усомнился, что производитель специально пиарился таким образом во время встречи с президентом, который, к слову сказать, предпочитает другую марку и даже дарил это мороженое другому главе государства.
«Этим он очень помог продвижению нашего продукта в соседнем дружественном государстве. Я не думаю что это заказы. Это просто обострение после долгого карантинного сидения в изоляции. Люди испытывают различные психологические проблемы и им мерещится что-то такое», — резюмирует специалист.
Ранее сообщалось, что производитель мороженого откажется от названия «эскимо» из-за эскимосов.