«Фреш» не нужен: россиянам предрекли новую модель потребления

Коронавирус изменил потребительскую модель поведения россиян

Магазин

Из-за пандемии наши соотечественники стали больше экономить.

Пандемия коронавируса, безусловно, сказавшаяся на экономите страны, а, значит, и на кошельках россиян, уже сказалась и будет сказываться дальше на рынке потребления.

Он, этот рынок, изменился и прежним уже не будет. В этом уверен генеральный директор Информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков. В интервью радио Sputnik он отметил, что в нашей стране спрос на такую категорию товаров, как «фреш», например, уже сократился.

«Отношение потребителей к этой группе товаров изменилось, люди вынуждены экономить, в том числе на фруктах и овощах. Ключевым при покупках становится фактор цены», — отметил Федяков.

Зато ухаживать за собой на самоизоляции россияне меньше не стали, напротив. Эксперты говорят, что в апреле в нашей стране стали больше продавать косметики и парфюмерии. Средний чек вырос на 50 процентов, продажи — почти на двадцать. Однако число покупок сократилось на пятую часть.