Гарантийные каникулы: как продлить гарантию на товар во время самоизоляции
Во время действия режима самоизоляции не работают сервисные центры компаний. Как же быть, если прибор сломался, а его гарантийный срок вот-вот истечет?
Как рассказал сопредседатель Общественной организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Егармин, в такой ситуации действуют так называемые «гарантийные каникулы».
Как подчеркнул Егармин, текущая ситуация – из тех, которые невозможно просчитать заранее и разработать четкие нормативные документы для таких случаев. Однако права потребителей, чьи гарантийные сроки подходят к концу в этот период, не должны быть нарушены.
Как бы там ни было, от потребителя все эти обстоятельства не зависят. В подобных ситуациях по закону должны предоставляться гарантийные каникулы.
По словам Егармина, нужно обратиться в сервисный центр для продления гарантии.
«Все эти сроки нужно суммировать. Если у кого-то закончилась гарантия спустя 5 дней после объявления нерабочих дней, то на это время продлевается гарантия после того, как нерабочие дни закончатся. Других расчетов здесь не предусмотрено», – подчеркнул эксперт в интервью радио Sputnik.
Напомним, те, кто пострадал из-за пандемии коронавируса, могут также оформить кредитные каникулы.