Все в невиданном бешенстве: россиян расстроили новым правилом, которое ввел Сбербанк

Все в невиданном бешенстве: россиян расстроили новым правилом, которое ввел Сбербанк
Ситуация стала абсурдной.

Россияне массово жалуются на проблемы при установке приложения СБОЛ на iPhone в отделениях Сбербанка.

Ранее крупнейший российский банк анонсировал доступный способ установить аналог приложения «Сбербанк Онлайн» в ситуации, когда это не получается сделать через фирменный магазин приложений AppStore.

Банк разработал специальную программу, через которую СБОЛ устанавливают на смартфон прямо в отделении с ноутбука сотрудника. Но что-то пошло не так. Причем сразу у многих.

Больше всего негативных комментариев собрано на профильном форуме 4PDA. И первое, на что пожаловались клиенты — это скрытое условие установки: оказывается, чтобы загрузить приложение на iPhone, сначала необходимо показать специалисту паспорт. В официальных пресс-релизах и на сайте об этом ничего не сказано.

Один из пользователей побывал сразу в четырех офисах, но ни в одном ему не смогли установить приложение на последний iPhone 14, работающий под управлением iOS 16.2. При авторизации с помощью Apple ID выдается сообщение «Ошибка подключения к серверу». Попытка перезагрузки результата не давала.

На аналогичную ситуацию жаловались и другие клиенты. Единственные счастливчики, у которых приложение устанавливается без проблем — обладатели смартфонов с прошивкой не старше версии 14.3.

Ранее клиентов «Сбера» предупредили, что они могут потерять деньги.