Сообщение об ошибке

  • Warning: file_get_contents(/var/www/html/web/sites/default/files/css/css_9nuGlMYGJmwAENZihpulG2GQlEgDZYEWcmfOh9d2ECI.css): Failed to open stream: No such file or directory in Drupal\amp\Asset\AmpCssCollectionRenderer->render() (line 175 of modules/contrib/amp/src/Asset/AmpCssCollectionRenderer.php).
  • Warning: file_get_contents(/var/www/html/web/sites/default/files/css/css_VJcF6N3_txBbulOXx_4sHePugINSui6LXrm0p62vzLk.css): Failed to open stream: No such file or directory in Drupal\amp\Asset\AmpCssCollectionRenderer->render() (line 175 of modules/contrib/amp/src/Asset/AmpCssCollectionRenderer.php).

Клиенты в шоке: Wildberries за возврат товаров стал брать деньги с покупателей

Svetlana Vozmilova/Global Look Press
Маркетплейс ввел новое правило еще 23 января.

Теперь чтобы вернуть неподходящий или бракованный товар, клиентам Wildberries придется заплатить. Маркетплейс с 23 января ввел новшество.

Об этом стало известно редакции «Кровавая барыня». Подписчица рассказала, как пыталась вернуть деньги за товар, который ей не подошел. Чтобы сделать возврат, в поддержке Wildberries сообщили клиентке, что для этого придется оплатить доставку в размере 100 рублей.

«Просим с пониманием отнестись к данному правилу, так как компания и продавцы тоже несут убытки при транспортировке заказов, которые вы возвращаете», — ответили клиентке в поддержке Wildberries.

Ранее стало известно, что операторы связи будут платить штрафы за «плохой» интернет. Жалобы россиян наконец услышали.

Главные новости