Оплаченные заказы могут не доставить: что будет с Wildberries после скандала
Скандал вокруг маркетплейса WildBerries может привести к тому, что в ближайшее время клиенты не получат уже оплаченные заказы. Как заявил гендиректор Международной ассоциации развития маркетплейсов и предпринимателей Алексей Молодых, такая ситуация требует урегулирования со стороны отдельной организации.
Недавняя забастовка владельцев пунктов выдачи заказов привела к тому, что в дело уже вмешались государственные ведомства. В их числее Минпромторг, Минтруд и даже Госдума. Депутаты уже заявили, что подготовят поправки, которые помогут избежать подобных ситуаций в будущем.
«Бесспорно, тема из экономической приобретает социальный характер. Речь идет не только о сотнях предпринимателей, но еще о десятках тысяч граждан, которые могут не получить уже оплаченные заказы», — подчеркнул Молодых в беседе с «Праймом».
Он добавил, что в России необходимо создать организацию, контролирующую маркетплейсы. Важно будет еще и найти баланс между качеством сервиса и ценами для клиента. Сам же конфликт будет оперативно улажен, уверен Молодых. Ситуация разрешится, в первую очередь, с точки зрения соблюдения прав работников и клиентов.