К сожалению, «Алые паруса» — только раз в жизни
Также праздник выпускников средних общеобразовательных школ северной столицы завоевал победу в номинациях «Лучшее музыкальное событие» и «Лучшее агентство в сфере организации праздников».
Награды присуждались на основе оценки специалистами компании ADG Group творческого уровня идеи праздника, применения технологических инноваций, качества исполнения программы, степени вовлеченности участников, атмосферы, методов и инструментов воздействия, достижения целей и задач мероприятия, соответствия ценностям бренда.
Праздник назван по повести-феерии Александра Грина о твердой вере и непоколебимой мечте.
Первый корабль с алыми парусами проплыл по Неве в 1968 году. Традиция прервалась в 1979 году и по предложению Владимира Путина возродилась спустя четверть века.
Основная идеология праздника сформулирована в его девизе: «Вместе с Россией!».
Празднование состоит из музыкального спектакля на Дворцовой площади и мультимедийного шоу в акватории Невы.
В 2019 году праздник в ночь с 23 на 24 июня посетили рекордное количество человек – 1,4 млн.