Кино и Apple: «поймать» виновного в детективе помогут гаджеты

Достать гаджеты: найти виновного в кинодетективе поможет Apple

Кадр из фильма «Достать ножи» (2019)

Режиссер фильмов «Последний джедай» и «Достать ножи» Райан Джонсон раскрыл секреты продакт-плейсмента «яблочной» компании.

Скрытая реклама в кино — продакт-плейсмент — дело обычное. Именно так студии получают спонсорские деньги на съемки фильмов. Однако, как оказалось, просто засветить какой-нибудь товар на экранах бывает недостаточно — компании рекламодатели «выкатывают» еще и ряд требований, чтобы не портить свой имидж.

К таким «придирам», как выяснилось, относится и Apple. Режиссер фильмов «Последний джедай» и «Достать ножи» Райан Джонсон стал автором спойлера, раскрыв, кому из персонажей в фильмах может выпасть честь «поюзать» гаджет «яблочного» гиганта.

Тем, кто не смотрел детектив «Достать ножи», лучше тут же бросить читать эту заметку, чтобы не портить интригу — ведь сюжет фильма закручен еще более лихо, чем у Агаты Кристи.

Главному герою нужно выяснить, действительно ли случилось самоубийство главы семейства и опросить родственников покойного, каждый из которых не очень-то ладил с умершим.

Итак, согласно желанию Apple, плохим парням ни в коем случае нельзя «юзать» «айфоны» компании. «В Apple разрешают использовать «айфоны», но только положительным персонажам. Плохие парни не могут появляться с ними на экране», — рассказал Джонсон в видео-интервью Vanity Fair.

Он также пошутил, что знание этого факта «к черту портит рифму», если речь идет о детективе, где интрига в том, чтобы выяснить, кто на самом деле хороший, а кто отрицательный персонаж, ведь, порой, злодей может казаться вполне себе невинной овечкой.

Post persons