Был сильно удивлен: разработчик The Matrix Online объяснил, почему в новой «Матрице» Морфеуса играет другой актер

Rishi Deka/globallookpress.com
Многие фанаты расстроились, что Лоуренс Фишборн не вернулся к роли Морфеуса в продолжении легендарного фильма.

Многие фанаты легендарной «Матрицы», продолжение которой выходит в декабре, очень сильно расстроились судьбой персонажа Морфеуса, которого в трилогии сыграл актер Лоуренс Фишборн – ведь в новом фильме его играет совсем другой актер. Среди поклонников франшизы нашлись те, кто выдвинул следующую теорию: Морфеус умер, как это было в игре The Matrix Online. Игру, мол, создавали вместе с братьями (а теперь сестрами) Вачовски, поэтому ее события могут оказаться вполне себе каноничными. Но, как оказалось, реальность не столь захватывающая.

Издание Eurogamer пообщалось с одним из разработчиков The Matrix Online – Беном Чемберлейном. Этот человек оказался чуть ли не единственным, кто трудился над игрой в последние месяцы ее жизни. Он застал и начало производства, поэтому хорошо знаком со всеми стадиями создания игры и тем, насколько на нее повлияли Вачовски.

Как рассказал Чемберлейн, режиссеры лично подбирали сценариста, который как-то связал бы The Matrix Online с «Революцией» и развивал бы сюжетную линию игры. Им оказался Пол Чедвик, автор комикса Concrete. Чедвик получил полный творческий контроль с указом от Вачовски «все разорвать, разобрать и перестроить». Но все же, наиболее важные события Чедвик согласовывал с Вачовски.

Смерть Морфеуса задумывалась как раз-таки как творческая «перестройка». К гибели вела отдельная сюжетная линия, но, по мнению Чедвика, все вышло слишком спонтанно: важного персонажа стоило бы «поубивать» более смачно, ради драмы.

«Про каноничность не говорили вообще. Всем было очевидно, что канон – это сами фильмы. И, думаю, формально каноном были дополнительные сцены, которые Вачовски снимали для Enter the Matrix, но эта игра вышла только в 2003 году, сцены снимали не для нас, поэтому большая часть команды о них не знала. Я не думаю, что мы хоть раз беспокоились о каноничности нашей игры. Никто из разработчиков не питал иллюзий, что наша работа станет чем-то, что широкая публика примет за канон. Так к сюжетам в играх просто никогда никто не относился», — рассказал Чемберлейн.

Так что остается непонятным, по каким причинам в «Матрица: Воскрешение» нет оригинального Морфеуса. Вполне возможно, что его просто не стало, так как по сюжету действие разворачивается через 60 лет после фильма «Матрица: Революция». К слову, сам Чемберлейн оказался озадачен трейлером «Воскрешения».

«Я удивился, что это практически пересказ первого фильма. Но, полагаю, нас хотят запутать, а на самом деле там окажется парочка внезапных поворотов, которые перевернут все с ног на голову», — предположил разработчик.

Ранее сообщалось, что актер Киану Ривз, исполняющий главную роль во франшизе, был в шоке от увиденной финальной версии новой «Матрицы». Посмотреть трейлер новой части можно ниже.

Кино