Николь Кидман снялась в рекламе сети кинотеатров стоимостью более 25 миллионов долларов
Мировая сеть кинотеатров заручилась поддержкой лауреата премии «Оскар» Николь Кидман, чтобы вернуть в кино массы на фоне пандемии коронавируса. Голливудская звезда снялась в рекламных роликах компании. Их покажут в 9 странах мира.
Запуск дорогостоящей рекламной кампании происходит на фоне опасений по поводу роста заболеваемости и его возможного влияния на отрасль. Зрителей призывают не сидеть дома, а смотреть фильмы в кинотеатрах.
На рекламу было потрачено более 25 миллионов долларов. Всего было снято несколько кинематографических роликов продолжительностью от 15 до 60 секунд.
Режиссерами выступили номинант на премию «Оскар» Джефф Кроненвет, известный своей режиссерской работой в фильме «Девушка с татуировкой дракона» 2011 года, и его брат Тим Кроненвет. За сценарий отвечает Билли Рэй, получивший номинацию на премию «Оскар» за биографический триллер «Капитан Филлипс» 2013 года, сообщает Daily Mail.
Ранее Николь Кидман сыграла в сериале «Девять совсем незнакомых людей». Актриса исполнила роль эмигрантки из России и взяла себе почти на полгода новое имя.