Россияне на локдауне ринулись смотреть боевики и комедии

Кадр из фильма «Джон Уик 3» (2019)
Компания «Ростелеком» рассказала о кинопредпочтениях граждан.

Пока часть обывателей переживает о невозможности покинуть пределы квартиры, другая часть народонаселения активно ринулась смотреть ранее не виденные или же, напротив, уже полюбившиеся кинохиты.

В компании «Ростелеком» провели анализ запросов пользователей Сети и выяснили предпочтения наших граждан.

Итак, из российского кино популярностью пользуются вторая часть спортивной драмы «Лед», военно-исторические ленты «Союз спасения» и «Балканский рубеж», фантастический блокбастер «Вторжение», а также ромком «Я худею».

Из отечественных сериалов спрос есть на исторический телепроект «Корни», хоккейную история «Молодежка» и такие ситкомы, как «Сваты», «Ивановы-Ивановы» и «ИП Пирогова».

Из зарубежных фильмов зритель подсел на криминальную комедию «Джентльмены», мелодраму «Только ты», боевики «Джон Уик 3» с Киану Ривзом и «Бладшот», а также гоночный байопик «Ford против Ferrari» с Кристофером Бейлом и Мэттом Деймоном.

Из «забугорных» сериалов лидирует зомби-хоррор «Ходячие мертвецы», криминальные проекты «Во все тяжкие» и «Сопрано», а также ситкомы «Друзья» и «Как я встретил вашу маму».

Детская же аудитория в запой смотрит «Приключения Ам Няма», «Машу и Медведя», «Вспышку и чудо-машинки», «Тайную жизнь домашних животных», а также «Камуфляж и шпионаж», передает РИА Новости.

Ранее сайт Радио «Комсомольская правда» писал о новой серии сериала «Маша и Медведь», где его герои рассказывают, чем заняться на самоизоляции.

Кино