«Союзмультфильм» прокомментировал критику в адрес новой версии «Ну погоди!»
Новый «Ну погоди! Каникулы» вызвал волну негодования у взрослой аудитории, выросшей на старой версии мультфильма. Пресс-служба «Союзмультфильма» пояснила, что для киностудии важнее отклик детей, а не их родителей.
Популярный сюжет о волке и зайце лег в основу перезапуска истории, однако теперь к главным героям присоединятся новые персонажи. «Ну погоди!» входит в пятерку популярных детских сериалов на телевидении. Представители «Союзмультфильма» в беседе с Агентством городских новостей «Москва» рассказали, что обновленные варианты советских мультфильмов успешны. Так, серия «Вампиры в Простоквашино» за неделю набрала 1,5 миллиона просмотров, заняв первое место в рейтинге телеканала «Мульт» у аудитории 4-45 лет.
К слову, в этом году «Союзмультфильм» отмечает 85-летие. К юбилею киностудия выпустила одеколоны по мотивам «Винни-Пуха», «Ну погоди!» и «Простоквашино».