Когда шоколадом единым: россиян резко потянуло на сладкое
Самоизоляция, как выяснилось, для всех проходит по-разному. Кто-то скупает туалетную бумагу и гречку, кто-то — гантели и коврики для йоги, а кто-то — шоколад и конфеты. Причем интерес к сладкому у сидящих на карантине россиян увеличился на аномальные значения.
Как выяснила консалтинговая компания Nielsen, онлайн-продажи шоколадных плиток во вторую неделю апреля выросли на 244%, развесных шоколадных конфет — на 398%.
Из всего изобилия сладостей, присутствующих на рынке, россияне предпочитали чаще всего вафли в шоколаде, пасту и батончики.
Повышенный интерес к лакомствам отмечают также и крупнейшие розничные магазины, по данным которых такую продукцию стали покупать на 14% чаще, чем в 2019 году.
«Такой всплеск обусловлен как неопределенностью в отношении продолжительности периода карантина, так и беспокойством людей о возможном дефиците продуктов питания»,— объяснил исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД» Вячеслав Лашманкин.
Кондитерская фабрика «Победа» также зафиксировала увеличенный рост продаж сладостей, за счет чего выручка собственного интернет-магазина предприятия выросла на 90% год к году.
Однако такие высокие показатели, уверены эксперты, в скором времени снизятся. Это связали с вероятным снижением доходов части населения и ухудшения его платежеспособности, уточняет «Газета.ру».