Корейские ученые выяснили, что переболевшие COVID-19 не могут никого заразить

Инфекционная больница
Даже если у выздоровевших обнаружили частицы коронавируса, они все равно безопасны для других.

Исследователи из Корейского центра по контролю и профилактике заболеваний пришли к выводу, что пациенты, выздоровевшие от коронавируса, не способны передавать инфекцию и обладают антителами, которые препятствуют повторному заболеванию.

Даже если анализ на наличие коронавируса показывает положительный результат, эти пациенты все равно не представляют угрозу для окружающих, сообщает Bloomberg.

Ученые провели эксперимент на 285 выздоровевших от коронавируса, у которых после выписки из больницы все равно были обнаружены следы инфекции. У некоторых — аж через 82 дня после выздоровления.

Таким образом, вирусологи выяснили, что положительный результат давали «мертвые» частицы вируса, не несущие никакой опасности для других людей. Результаты этого исследования особенно важны для регионов, в которых собираются снять карантинные меры.

Ранее ученые из США заявили о том, что нашли лекарство от коронавируса. Лаборатории фармкомпании Regeneron Pharmaceuticals удалось найти антитело, которое стопроцентно защищает клетки организма от инфицирования.