«Наземка» - единственный способ избежать пробок в Краснодаре
- У нас 4 ветки железнодорожного сообщения в городе. Их легко можно использовать для перемещения с работы и на работу большого количества людей. Идея такая: поезда уже есть, добавить ещё, построить больше остановок, чтобы было больше пересадочных узлов, - рассказал Константин Трудик в программе "Краснодарский урбанист" на радио "КП - КРАСНОДАР"
По мнению специалиста, важно чтобы эти электрички ходили ни два раза в день, а целый день с интервалом 15-20 минут. Вот вам и получается метро. Может не настолько быстрое, как в Москве, но достойное.
- Кстати, вот то столичное метро денег жрёт немерено. А ведь в других городах подземки не окупаются, они дотационные. А финансироваться проект "Наземка" будет от РЖД, а РЖД это отдельное государство со своими правилами и бюджетами. Нам сейчас нужна политическая воля на воплощение этой идеи. Для РЖД построить остановки и перекинуть с других направлений поезда подъёмные деньги, - рассказал урбанист Константин Трудик.
Константин Трудик так же утверждает, что городу нужно единое билетное меню. В наших условиях поезд и электрички – это самый эффективный вид транспорта. На минимальном "пятне контакта" перевозит максимальное количество людей. Эффективней нет ничего. Только пешком.
По мнению специалиста, важно чтобы эти электрички ходили ни два раза в день, а целый день с интервалом 15-20 минут. Вот вам и получается метро. Может не настолько быстрое, как в Москве, но достойное.
- Кстати, вот то столичное метро денег жрёт немерено. А ведь в других городах подземки не окупаются, они дотационные. А финансироваться проект "Наземка" будет от РЖД, а РЖД это отдельное государство со своими правилами и бюджетами. Нам сейчас нужна политическая воля на воплощение этой идеи. Для РЖД построить остановки и перекинуть с других направлений поезда подъёмные деньги, - рассказал урбанист Константин Трудик.
Константин Трудик так же утверждает, что городу нужно единое билетное меню. В наших условиях поезд и электрички – это самый эффективный вид транспорта. На минимальном "пятне контакта" перевозит максимальное количество людей. Эффективней нет ничего. Только пешком.