"Планерка с покупателями": о том, как повлиять на работу большой торговой сети, и что делать, если не понравилось качество товара или обслуживание на кассе

Анжела Рябова - генеральный директор ГК «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон»

Беседуем с Анжелой Рябовой - генеральным директором ГК «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон»

В утреннем эфире на 107,1 FM говорим на тему обратной связи. В этом году исполнилось 95 лет «Книге жалоб и предложений». Уникальное изобретение, пережившее СССР, давало людям возможность излить недовольство и было совершенно безобидным. Тогда речь не шла о компенсациях или штрафах. Тем не менее – именно они стали первым каналом и прообразом обратной связи с клиентом. Как сейчас работают с этим вопросом? Подробно об этом рассказала Анжела Рябова - генеральный директор ГК «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон»