Круглинский: «Мы получили более 3000 обращений во время ЕГЭ — из них 75 на жару»

Круглинский: «Жалобы во время ЕГЭ были единичными»
Начальник управления организации и проведения Государственной итоговой аттестации дал интервью в эфире Радио «Комсомольская правда».

Несмотря на дистанционное обучение в конце учебного года, российским школьникам удалось сдать ЕГЭ не хуже, чем в прошлом году.

О том, как проходили экзамены, в интервью Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) рассказал начальник управления организации и проведения Государственной итоговой аттестации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Игорь Круглинский.

«Если говорить про какие-то характеристики, стало лучше или хуже, надо понять, что мы вкладываем в эти слова, – отмечает Круглинский. – Можно рассматривать такую характеристику, как количество удаленных ребят. В этом году количество удаленных на 30% меньше, чем аналогичное количество в прошлом году.

Если говорить про результаты проведения экзамена, то, на наш взгляд, они, в принципе, стабильны, нет всплесков или глобальных падений. Они сопоставимы с результатами прошлого года».

Гость эфира рассказал также о том, на что жаловались выпускники и их родители во время экзамена. Жалобы, по его словам, были единичными.

«Такого, чтобы класс не смог написать, таких обращений вообще не было, – подчеркнул он. – Были единичные обращения от родителей, я даже могу вам статистику привести.

Мы получили более трех тысяч обращений в период проведения ЕГЭ. Из них было 75 на жару, но эти 75 из различных субъектов, соответственно, различные школы и различные классы».

Ранее сообщалось, что по сравнению с прошлым годом в 2020-м вырос средний балл ЕГЭ по географии и литературе.