Анна Заярина на Baltic Weekend: «Мы видим невероятно большой спрос на онлайн-контент»

Заярина рассказала о росте аудитории онлайн-кинотеатров в пандемию
Форум проходит 10 и 11 сентября.

10 сентября начался юбилейный Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend в Санкт-Петербурге.

Темой форума в этому году стали антикризисные коммуникации. Так, приглашенные эксперты и знаменитости обсудят новые коммуникационные технологии, а также поговорят о будущем сферы образования в России.

Среди первых в открытой студии Радио «КП» (radiokp.ru) побывала Анна Заярина, директор по внешним коммуникациям онлайн-кинотеатра Okko.

Она рассказала о том, как пандемия помогла онлайн-сервисам заработать новую аудиторию. Например, кинотеатр открыл бесплатный доступ на время самоизоляции ко всему контенту.

Порядка 40% вновь пришедших пользователей превратились позже в платных подписчиков, а в целом прирост аудитории составил около 300%.

Поначалу музеи, по словам Заяриной, неохотно шли на сотрудничество, так как не очень верили, что контент будет востребован.

«Сейчас, когда мы видим невероятно большой спрос именно на такой контент, который предлагает наш мультимедийный сервис, мы планируем продолжать, и все с удовольствием идут нам навстречу», — отмечает она.

О том, что россияне смотрели больше всего во время карантина и какие новые мультимедийные проекты станут доступны онлайн, совсем скоро читайте на сайте Радио «Комсомольская правда».

Организаторами форума выступили РАСО и SPN Communications. Среди генеральных партнеров: «Первый Канал СПб», Business FM, «Эхо Москвы» и ТАСС.

Информационными партнерами являются «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», МИА «Россия сегодня», «Мойка 78», РБК, «ФедералПресс», 1st Media Invest, Interfax, News Media, PR News, Sostav, Snob, T&P, Event Live.

Post persons