Кинокритик считает, что оригинальные идеи фильмов будут дешевыми в производстве

Фото: Broken Mirror Films/Globallookpress.com
По мнению Егора Москвитина, кинокомпании будут вкладывать деньги только в проверенное на зрителях кино.

В эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) кинокритик Егор Москвитин считает, что компании перестанут вкладывать большие деньги в новые идеи.

«Я думаю, что бюджеты будут сдуваться в тех случаях, когда речь идет о том, что называется проверкам новой гипотезы. То есть, создание фильма, в основе которого не лежит статья в журнале, научная книга, подкаст, видеоигра или старый фильм, а все новые идеи действительно будут становиться дешевле в производстве, потому что очень велик риск ошибиться и провалиться», — высказался эксперт кино.

Как пример он привел создание сериала по вселенной «Властелина колец» — на производство первого сезона было потрачено больше 400 миллионов долларов.

«Есть даже такая интересная цитата главы Нетфликса, который в этом и в прошлом году вкладывает в производство кино 17 миллиардов долларов, — это больше, чем американское кино зарабатывает у себя дома. 11 миллиардов оно заработало два года назад, 2 миллиарда оно заработало год назад.

Так вот, он после того, как огромное количество фильмов Нетфликса добилось успеха у критиков, у фестивалей, но не привело новых зрителей, он сказал: "Давайте завязывать с этими дорогими артхаусными экспериментами, давайте вкладывать деньги в то, что действительно приносит нам подписчиков"», — рассказал Москвитин.

По его мнению, кинокомпании будут вкладываться только в те проекты, которые уже проверены на зрителях.

«Поэтому в ближайшем будущем мы с вами придем к ситуации, когда новые идеи требуют огромной отваги, а на телевидении и стримингах, точно так же, как и в кинопрокате, будут сплошные блокбастеры, комиксы и прочие гипотезы, которые проверены заранее», — считает критик.

Культура