«Русская Медиагруппа» озвучила меры поддержки кинематографа в регионах

https://pixabay.com
Развитие кинематографа в регионах РФ течет достаточно бурно, проводятся кинофестивали и снимаются фильмы.

Гендиректор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская приняла участие в сессии «Киноиндустрия и анимация Севера и Востока: новые рынки и технологии» на площадке Восточного экономического форума.

Одной из центральных тем дискуссии стало продвижение отечественного и, в первую очередь, регионального кинематографа и популяризация его среди зрителей.

Маляревская рассказала об огромном потенциале, которым обладает радио, для поддержки кинематографа. Станции, принадлежащие холдингу, слушает более 30 миллионов человек в месяц, это неравнодушная вовлеченная аудитория, спрос на качественное кино которой огромен.

«Каждый год «Русская Медиагруппа» поддерживает порядка 10 российских блокбастеров, – рассказала Любовь Маляревская. – И сегодня мы готовы активно включиться в поддержку и продвижение регионального кино. Наши станции имеют разветвленную федеральную сеть. Например, «Русское Радио» – это более 3200 городов вещания, а это значит, что мы охватываем аудиторию по всей стране, знаем её вкусы, предпочтения и можем смело говорить о том, что потребность в нашем кино есть, и она очень велика. Об этом свидетельствуют и наши опросы, и то, с какой готовностью слушатели откликаются на акции, связанные с кино».

Развитие кинематографа в регионах течет достаточно бурно, что позволяет говорить о том, что он способен стать не только важной культурной составляющей жизни Дальнего Востока и других областей России, но и драйвером туризма, привлекающим путешественников со всей страны. Так, в ХМАО ежегодно проводится Международный кинофестиваль дебютов «Дух огня», для тех, кто впервые себя пробует в кинопроектах. В Мурманской области с начала развития индустрии снято 150 фильмов. Как отметил гендиректор «Ленфильма» Федор Щербаков, российское кино за последние четыре года сделало огромный рывок, получив множество наград на международных кинофестивалях. Кроме того, по его словам, идет активное развитие онлайн-платформ, где можно найти отечественный контент.

Ранее совладелец одной из киносетей рассказал о ситуации с российскими кинотеатрами на фоне отсутствия голливудских фильмов.

Культура