Lego перестанет рекламировать конструкторы с полицейскими из-за протестов в США
Крупнейший производитель детских конструкторов Lego прекратит рекламировать наборы с фигурками полицейских, преступников и аварийных машин в связи с протестами в США. Об этом сообщил сайт Toybook со ссылкой на пресс-службу Lego.
Компания пришла к такому решению из-за митингов, начавшихся в США после смерти Джорджа Флойда. Тем не менее, наборы по-прежнему доступны для покупки, но рекламировать их партнерам запрещено.
«Мы попросили филиалы наших партнеров воздержаться от размещения рекламного контента LEGO в знак нашего уважения к #BlackOutTuesday. Мы также приостановили размещение рекламы в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США», — сообщает пресс-служба компании.
Всего Lego прекратила рекламу более 30 наборов, в которые входят фигурки Белого дома, пожарного вертолета, полицейского участка.
Lego также планирует пожертвовать четыре миллиона долларов для поддержки организаций, помогающих темнокожим детям.
Массовые беспорядки в США начались после смерти афроамериканца Джорджа Флойда 25 мая. В крупнейших городах страны проходят акции протеста, большинство из которых сопровождается мародерством и столкновениями с полицией.