Логотипом Санкт-Петербурга стало «бирюзовое солнце»

Фото: Владимир Веленгурин/photo.kp.ru
Для отдельных случаев оно имеет отдельный цвет.

Новый логотип Санкт-Петербурга – «бирюзовое солнце» с названием города – был представлен на VIII Санкт-Петербургском международном культурном форуме. Разработало логотип агентство SPN Communications, как придумавшее визуальную часть, так и согласовавшее анекдоты.

По словам директора питерского офиса агентства Сергея Калинчука, смысл в том, что это холодное северное солнце светит здесь круглый год. Впрочем, помимо бирюзового цвета задействованы розовый для брендов, коралловый для инвестиций, зеленый для продвижения комфортный среды и желтый для сферы образования.

В октябре в интернете кто-то выложил еще один вариант - изображение с лицом Петра I со знаменитой картины Поля Делароша на фоне бирюзового круга и лозунгом Create the Great.

Культура