Лукашенко пообещал пользоваться только белорусской косметикой

Архив "КП"
Президент Белоруссии Александр Лукашенко сделал патриотичное заявление о том, что планирует перестать использовать косметические средства иностранного производства.

Идея отказаться от импортной косметической продукции пришла к Лукашенко в ходе посещения минского косметического производства ЗАО «Витекс». Об этом пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу белорусского лидера.

По мнению Лукашенко, произведенная за рубежом косметика по качеству не отличается от местной, поэтому, кроме развития экспорта, бизнесу следует более пристально обратить внимание на внутренний рынок и при любой возможности использовать продукцию из отечественного сырья:

Всю импортную (продукцию. – Прим.) повыкидывайте и поставьте, что мне надо. Обещаю, что никогда (не буду пользоваться импортными средствами. – Прим.). Даже если кто-то подарит, я тогда передарю. Свое надо использовать.

В качестве одного из вариантов нишевого направления, где белорусская косметическая продукция способна полностью заменить свои зарубежные аналоги, глава дружественного государства назвал гостиничную сферу.

Косметику из Белоруссии любят и ценят в нашей стране. Все больше открывается магазинов, специализирующихся конкретно на белорусской косметической продукции, которая пользуется спросом у россиянок. Среди самых продаваемых продуктов уже не первый год остаются шампуни, зубные пасты и различные крема.

Чем же так хороша белорусская косметика? Очевидно, что ценой, так как она находится в самом низовом ценовом сегменте.

Например, крем массажный антицеллюлитный производства «Витэкс» стоит в Москве 144 рубля, а аналог Guam производства Италия – 1990 рублей, российский аналог типа «Флоресан» – 280 рублей.

Кроме этого, продукция, идущая на импорт, проходит тщательный контроль качества. Строго запрещены к использованию красители, ароматизаторы.

Как пояснил Радио «Комсомольская правда» председатель правления логистического альянса ACEX Мирослав Золотарев, продукция «Витэкс» довольно распространена на рынке в России и продается активно через интернет-магазины в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Кроме производителя «Витэкс», из белорусских компаний на рынке в России можно назвать марку Liv Delano с примерно тем же ассортиментом и примерно в том же ценовом сегмента масс-маркета.

Какую косметику выбрать, дешевую или подороже, решает потребитель, исходя из ее свойств и качества, а также исходя из своих возможностей.

Импортируемую из зарубежных стран косметику более высокого ценового сегмента, по словам Золотарева, белорусам заменить пока нечем.

Экономика