Лунгин: В 90-е все было как-то легко, все возможно

Фото: Владимир Веленгурин / photo.kp.ru
В своем интервью для радио «Комсомольская правда» кинорежиссер Павел Лунгин рассказал о своей работе в период 90-х годов в России, а также – что он думает о комиксах, искусстве и артхаусном кино.

По мнению создателя культовых российских фильмов, всю ситуацию в кино часто портят продюсеры. Они не разбираются до конца в сценарии, процессе и т.д., но при этом дают указания, где резать, а где клеить. Именно поэтому Лунгин считает, пусть бюджет фильма будет ниже, но он сам сможет быть и продюсером, режиссером.Также он рассказал, что ему нравится сегодняшнее артхаусное кино. Например, большое впечатление на него произвел фильм «Джокер».

Павел Лунгин делится, что в 90-е ему работалось намного лучше. Тогда его наполняла невероятная энергия, которая помогала в создании хорошего кино. Такое, как «Такси-блюз» и «Луна-парк». Но наше артхаусное кино в целом он считает печальным и депрессивным. Также, по мнению режиссера, мы не использовали данные нам возможности.

«Представьте себе метро. Мы едем в тоннеле черном. Потом вдруг въезжаем – свет, люди бегают по перрону. Двери открываются. И вот на две минуты – ты можешь выйти. Опять двери закроются. И ты опять едешь. Еще пятьдесят лет», - сказал в эфире Радио «Комсомольская правда» Павел Лунгин.

Еще известный режиссер высказал свое мнение о комиксах и искусстве, в целом. Он не воспринимает пока комиксы, как искусство. И кино, снятое по комиксам он считал откровенно скучным до выхода фильма «Джокер». Теперь он меняет свое мнение о комиксах. И считает, что искусством можно считать почти все. Ведь когда-то не воспринимали, к примеру, и импрессионистов. А сейчас это классика.

Павел Лунгин режиссер культовых российских фильмов, в том числе и кинофильма «Остров» с Дмитрием Дюжевым и Петром Мамоновым в главных ролях.

Шоу-бизнес