Люксовые отели кормят туристов на карантине просроченной пищей
Казалось бы, при проживании в пятизвездочных отелях постояльцы могут ожидать обслуживания и питания на высшем уровне. Однако не тут-то было. Несколько вернувшихся из других стран на родину австралийских туристов пожаловались на некачественную пищу.
То ли персонал отелей, куда путешественников разместили на карантин, решил, что потенциальные разносчики коронавируса недостойны хорошей еды, то ли еще по каким-то причинам, но суть остается прежней — поданные блюда было невозможно есть.
Так, супружеской чете в гостинице Travelodge Hotel Southbank в Мельбурне выдали просроченную еду, которая была «гнилой и вонючей». Другой турист также написал жалобу топ-менеджеру отеля, где настоятельно просил избавить его от «тошнотворных блюд».
Еще один постоялец пожаловался, что ему постоянно приносят полусырые и несвежие блюда.
После того, как об этих нарушениях стало известно прессе, в руководстве отеля заявили, что это был «технический сбой»: мол, кто-то случайно перепутал на контейнерах ярлыки со сроком годности, пишет SBS Punjabi.