Малышева в плюсе от готовых обедов, а Седоковой нечем платить сотрудникам: как звезды спасают свой бизнес

Анна Седокова

Автор: Фролов Михаил/архив КП
Представители отечественного шоу-бизнеса не хотят терять свои доходы, поэтому придумывают скидки и акции.

Параллельно с творчеством большинство знаменитостей ведет собственные бизнес-проекты. В обычное время многие из них довольно успешны, а вот на фоне распространения коронавируса и введения ограничений, их доходы начали падать. Звезды идут на хитрости, чтобы спасти свои линии одежды и кафе.

Так Тимати, чьи рестораны были закрыты вместе со всеми другими, пиарит доставку еды на дом. Для привлечения клиентов рэпер даже дал скидку в 20% на все меню. Не отстает от возлюбленного и Анастасия Решетова. Пока ее салон красоты вынужденно приостановил работу, модель продает дорогущие антисептики.

Виктория Боня несет убытки от продажи одежды собственной линии. Чтобы компенсировать их, звезда запустила платные марафоны в социальных сетях, где учит делать гимнастику для лица. Также у блогерши есть онлайн-школа, на уроках которой она рассказывает, как полюбить себя и притянуть богатого мужчину. Цена курса составляет 15900 рублей.

А вот у Анны Седоковой последние дни выдались не самыми удачными. Бренд одежды певицы несет убытки. Звезда признается, что из-за отсутствия прибыли она не может выплачивать зарплаты сотрудникам и очень переживает. По словам Анны, она даже начала пить валерьянку и медитировать для успокоения.

Однако не у всех знаменитостей дела идут неважно. Главный теледоктор Елена Малышева для поддержания работы своей клиники запустила акцию: доставка на прием и обратно на бесплатном такси. Также у ведущей подскочили доходы от доставки готовых наборов еды для похудения или правильного питания. Один комплект стоит порядка 600-700 рублей.

Не жалуется на прибыль и Ксения Бородина. Съемки «Дома-2» не были приостановлены из-за коронавируса, а из-за домашнего карантина зрителей у проекта только прибавилось. Помимо этого, ведущая очень неплохо зарабатывает на рекламе в социальных сетях. По информации КП, один пост звезды стоит порядка 400 тысяч рублей.

Подзаработать в непростое время решила и Кети Топурия. Предприимчивая певица начала продавать тканевые маски по цене от 1000 рублей за штуку.

Ранее звезд, которые пытаются нажиться на теме коронавируса, осудила Лера Кудрявцева. Она заявила, что маски, которые продают знаменитости, это не средства защиты, а «арт-объект какой-то». По мнению телеведущей, пытаться обогатиться на горе людей — просто чудовищно.

Шоу-бизнес