Маркетолог Ольга Рыкалина: Производители не заинтересованы в росте цен на товары

Автор: Гусева Евгения/архив КП
Специалист отметила, что маркировать изделия будут с целью уменьшения контрафактной продукции. Подделать новые коды будет довольно сложно.

В эфире Радио «Комсомольская правда» доцент кафедры маркетинга Российского Экономического Университета имени Г. Плеханова Ольга Рыкалина объяснила, как повлияет обязательная маркировка ряда товаров на их стоимость.

«На самом деле, производитель не поднимает цены, он заинтересован в том, чтобы его продукция покупалась в том объеме, в котором запланировано. А покупка всегда зависит от покупательской возможности населения, поэтому сам производитель, конечно, поднимать ничего не будет. Но внедрение технологии, возможно, даст какое-то, я надеюсь, очень незначительное повышение цен», — рассказала маркетолог.

Также специалист отметила, что поддерживает любую маркировку, так как это минимизирует контрафактную продукцию. Эксперт рассказала, что новые отметки будут содержать уникальные номера, подделать которые будет довольно сложно.

Отмечается, что сейчас батч-коды уже имеет парфюмерия. Однако проверить ее на оригинальность можно тогда, когда продукт уже куплен. Новые маркировки позволят распознавать контрафакт до его приобретения. На других группах товаров, например шинах, таких обозначений на данный момент вообще нет.

Ранее стало известно, что с 2020 года будет введена обязательная маркировка духов и туалетной воды, шин, фотоаппаратов и изделий легкой промышленности.

Общество