«Мне пришлось отказать»: парикмахер перечислила раздражающие привычки клиентов

Парикмахер перечислила самые раздражающие привычки клиентов
Некоторых женщин мастер даже попросила обратиться в другой салон красоты.

Парикмахер Шида Холл признается, что любит свою работу за творчество и высокий уровень дохода. Но иногда все портят некоторые высказывания и манеры клиентов.

Среди фраз, которые раздражают больше всего, лидируют поучения. Шида Холл соглашается с тем, что для клиента смена цвета может быть связана со стрессом. Но призывает не вести себя так, будто вы знаете лучше мастера, как выполнить окрашивание.

«У меня были клиенты, которые говорили мне, насколько я должна оставлять краску или осветлитель», — делится Шида Холл.

На втором месте — нереалистичные ожидания. Изображение платинового блонда, найденное в интернете, может очаровать почти любого. Но не всегда оттенок можно повторить на волосах всех клиенток. Особенно это касается брюнеток.

К тому же, переизбыток осветляющих и тонирующих средств может сильно повредить волосы и превратить их в солому.

«Мне пришлось отказать клиентке, потому что она не понимала, что ее черные волосы не получится покрасить в желаемый цвет. Она принесла сумочку с изображением щенка и сказала, что хочет, чтобы ее локоны были такими же светлыми, как у щенка!», — продолжила парикмахер.

Стрижка и окрашивание требуют определенного домашнего ухода. Однако, по словам Шиды, есть клиенты, которые этого не понимают и винят во всех бедах парикмахеров.

Профессионал также зла на женщин, которые из раза в раз опаздывают. Задержка даже в несколько минут отражается на последующих клиентах.

«Мы понимаем, что иногда из-за пробок или других обстоятельств вы опаздываете, но те, кто делает это регулярно, не понимают, как это может повлиять на остальные записи», — цитирует Шиду Холл The Sun.

Тем временем, названы виды окрашивания, которые заставляют выглядеть дешево.


Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.