Не делайте так: парикмахеры рассказали, какое поведение клиентов их расстраивает

Парикмахеры рассказали, какое поведение клиентов выводит их из себя

Фото: DepositPhotos

Некоторые фразы вводят стилистов в ступор.

Парикмахеры способны сотворить чудо, но только тогда, когда им ничто не мешает. А помешать может многое — от самодеятельности с канцелярскими ножницами до странных прихотей в салоне.

Стилисты рассказали, какие фразы их расстраивают и какие манипуляции со своими волосами лучше не совершать без присмотра специалиста. Например, парикмахер никогда не поймет клиента, если он скажет: «Хочу прическу как у Хейли Бибер».

Лучше показать хотя бы одну фотографию, потому что Хейли постоянно меняет стрижку. Так стилист поймет, что хочет клиент, и пойдет ли ему прическа. То же самое касается «Хочу фиолетовый цвет» — какой фиолетовый? У любого цвета множество оттенков, для этого в парикмахерских и лежат палитры.

Любые пространные просьбы и «хочу» приводят к тому, что парикмахеру приходится сначала долго выяснять, о каких именно кудрях мечтает клиент. Потом — доказывать, что они не подходят к овалу лица или структуре волос.

Парикмахеры рассказали, какое поведение клиентов выводит их из себя

Фото: DepositPhotos

Еще одна фраза, от которой теряют самообладание парикмахеры, это просьба подстричь так, «чтобы укладывать не надо было». В идеале это лысина, ее можно сотворить на любой голове. Если дать волю стилисту, он сделает такую стрижку максимально идеально, но — на свой вкус, который далеко не всегда совпадает с клиентским.

Последнее, что может заставить стилиста плакать, это «Я немного сама кончики подравняла». Часто это требует настоящего чуда, потому что исправить неправильно подстриженную стрижку почти невозможно, пишет Cosmo.

В таком случае нужно просто смириться, что стилист сделает новую стрижку, и не требовать от него невозможного.

Напомним, ранее бьюти-блогер показала, как сделать вечернюю прическу за считанные минуты.

Post persons