«Нет нужды верить рекламам»: Екатерина Гордон раскрыла секреты ухода за собой
Известный правозащитник Екатерина Гордон рассказала, каких принципов придерживается в уходе за собой. Юристу этой осенью исполнился 41 год, и она отлично выглядит, поэтому к ее мнению можно прислушаться.
Гордон считает, что одна из самых частых ошибок, которые допускают женщины в ежедневном уходе, — это доверие рекламе. Косметические бренды буквально оккупировали блогеров, которые постоянно советуют новые чудодейственные средства.
Рекламе верить нельзя, считает Екатерина Гордон. Она уверена, что даже если вам пытаются продать хороший продукт, он далеко не всегда пойдет на пользу. У каждого организма свои особенности и потребности, поэтому то, что подошло друзьям, вряд ли подойдет вам.
«Нет нужды верить рекламам, трендам или другим новым течениям... Ко всему нужно подходить грамотно, ответственно и максимально продуктивно и профессионально. У меня нет любимой марки косметики, я не верю в чудо-кремы после 35», — поделилась она.
Зато Гордон верит своему косметологу, которого навещает два раза в год. Она выделяет почти целый день, а иногда и ночь, чтобы сделать все и сразу. Обычно это лифтинг, биоревитализация и другие омолаживающие процедуры, пишет WomanHit.
Правозащитница постоянно тестирует разные средства для ухода за собой, и только после этого делает вывод, будет ли она ими пользоваться. При этом бренд и стоимость крема не так важны, как текстура и запах продукта. Если крем подходит коже, она его оставит.
Типичный ежедневный уход Екатерины Гордон — это пенка для лица и увлажняющий крем, шампунь и бальзам для волос, обычные увлажняющие кремы для рук.
«Для меня в любом средстве есть только один критерий — нравится или не нравится. И это относится ко всем параметрам: запах, консистенция, эффект. Остальное, на мой взгляд, лишь маркетинговый ход», — заключила она.
Кстати, голливудская актриса Эмма Стоун рассказала, как она ухаживает за волосами.