Радио Monte Carlo провело розыгрыш кубка в рамках турнира по гольфу

Russian Look/Global Look Press/Victor Lisitsyn
Гости мероприятия обсуждали новые тенденции в продвижении товаров и работы с аудиторией.

3 июня в загородном клубе Agalarov Golf & Country Club состоялся третий Radio Monte Carlo Golf Cup, организованный радио Monte Carlo совместно с деловым клубом RRCC при поддержке Фонда «Росконгресс». Гольфисты сразились за кубок радио Monte Carlo на 18-луночном гольф-поле, а представители бизнеса и медиаиндустрии обсудили, как трансформируется спрос на товары и услуги на фоне меняющегося мира, и что необходимо для повышения качества жизни людей.

Как рассказала руководитель дирекции творческих проектов Фонда «Росконгресс» Екатерина Иванова, «Индустрия дизайна в России сформирована, и тема Первого форума дизайна и моды будет продолжена на ПМЭФ, там появится площадка Russian Design Space, пройдут показы российских дизайнеров, в том числе с участием кибермоделей».

Один из каналов для взаимодействия брендов и потребителей – медиа, в том числе музыкальные и развлекательные, формирующие позитивный информационный фон для продвижения. В качестве примера площадки для интеграции брендов была приведена Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV, прошедшая 23 мая.

Спикеры подчеркнули, что сегодня есть огромный запрос аудитории, есть те, у кого имеются энергия и ресурсы для развития страны и экономики. При этом риски никуда не делись, однако люди поняли, как жить в этом небезопасном и волнующем, но перспективном мире.

Ранее стало известно, что созданная нейросетью Василиса Премудрая провела интеллектуальную викторину.

Мода