Новый метод: тренд на «инстинктивные стрижки» набирает популярность
На Западе набирает популярность новый тренд, которому еще даже не придумали единого названия. Парикмахеры называют его «инстинктивной стрижкой», это выражение и прижилось в соцсетях.
Стилисты объяснили, что по своей сути это «стрижка на глаз». Но это не значит, что парикмахер будет работать без системы: он ориентируется на форму головы, тип лица и другие параметры внешности и волос.
Метод все чаще предлагают в салонах красоты в Европе и США, и, возможно, вскоре тренд доберется и до России. Проблема «модельных» стрижек или стрижек «как у этой знаменитости» заключается в том, что они хорошо смотрятся на звездах, но могут не подойти конкретному человеку.
«Инстинктивная стрижка» — это синоним максимально индивидуального подхода, рассказали стилисты изданию Refinery29. При этом конечный результат может быть непредсказуем — парикмахер будет работать и творить одновременно.
Именно поэтому в названии появилось слово «инстинкт». Стилист стрижет зоны и пряди в произвольной последовательности, корректируя результат на ходу. Кстати, это гарантирует еще и уникальность такой стрижки.
Некоторые салоны в США и вовсе перешли на концепцию «инстинктивной стрижки» — у них нет каталогов и прайсов на конкретные модели. Все, что требуется от клиента, это безграничное доверие мастеру. Судя по довольным клиентам и процветающим салонам, метод как минимум заслуживает внимания.
Кстати, недавно соцсети принесли еще один необычный тренд — мытье волос 1-2 раза в месяц и сохранение их здоровыми.