Ползарплаты на косметичку: какие бьюти-средства способны вас разорить
Не все покупки, совершенные в магазине косметики, вам действительно необходимы. От большой части средств можно безболезненно отказаться.
По словам звездного визажиста Алены Лапиной, ежемесячные покупки новых кремов, сывороток или масок — пустая трата денег. Уходовая косметика имеет накопительный эффект. Поэтому, чтобы понять, как на нее реагирует ваша кожа, нужно время: обычно несколько месяцев.
Обновленная версия бьюти-продукта вряд ли означает измененный состав. Возможно, маркетологи просто переупаковали ваш любимый тональный крем.
Аналогичная ситуация часто встречается с лимитированными коллекциями косметики. Чаще всего это бьюти-продукты в новых упаковках или немного других комбинациях.
В реальной жизни вы едва ли используете больше трех оттенков теней. Так зачем переплачивать за палетку с большим количеством цветов?
Покупка товаров по акции может также аукнуться в конце месяца. Эксперт предупреждает: прежде чем приобретать очередной крем для рук или помаду, вспомните, сколько таких средств вас ожидает дома, передает Cosmo.