«Спрос именно на рациональные продукты»: какую косметику массово скупают россиянки

Komsomolskaya Pravda/Global Look Press/www.globallookpress.com
Женщинам пообещали, что без бьюти-продуктов они не останутся.

В новых условиях некоторые россиянки ринулись в панике скупать средства по уходу за собой. Повышенный спрос фиксируется на декоративную косметику. В марте интерес соотечественниц к продуктам премиального сегмента вырос в два раза по сравнению с предыдущим годом.

Женщины массово озаботились покупкой тональных средств и туши. Спрос на эти продукты вырос на 150%.

Одна из причин этого — тушь и тональный крем относятся к рациональным средствам. Ими пользуются постоянно, а покупают новые только после того, как тюбики старых опустеют. При этом чаще всего женщины постоянны в выборе марки или цвета подобных средств.

«Поэтому вырос спрос именно на рациональные продукты — ведь можно приобрести сразу несколько единиц, и их хватит надолго», — цитирует директора управления по аналитической работе сети «Рив Гош» Алену Квон «Лента.ру».

А вот тени для век относят к эмоциональным продуктам. Все потому, что у каждой женщины может быть по несколько палеток различных оттенков под любой повод и настроение.

Впрочем, сметать с полок косметику сейчас ни к чему, предупреждает эксперт. Несмотря на уход ряда западных брендов, у торговых сетей есть запасы, которых хватит как минимум на ближайший год. Ко всему прочему, на рынок будут выводить отечественную продукцию.

Ранее стало известно, что уходит из России косметическая компания Coty, владеющая Gucci, Calvin Klein, Hugo Boss и другими парфюмерными брендами.


Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.

Мода