«Желание заработать»: эксперт объяснил, почему косметические бренды звезд быстро умирают
Бьюти-предприниматель и блогер Сергей Остриков рассказал в своем Instagram, почему косметические бренды российских знаменитостей не живут долго. Он считает, что всему виной желание заработать здесь и сейчас, а также низкие компетенции в индустрии.
Остриков пояснил, что звезды и популярные блогеры надеются, что их косметику будут покупать из-за доверия к личности знаменитости. Однако это работает только на старте.
«Косметический бизнес — это бизнес новинок. Их нужно генерировать бесконечно, […] чтобы поддерживать интерес существующих потребителей и привлекать внимание новых», — рассказал эксперт.
При этом селебрити работают больше над внешним видом упаковки, в результате бренд становится скучным уже через год-два. У звезд чаще всего нет никакой стратегии развития бренда, есть лишь «желание заработать здесь и сейчас» без планов на далекое будущее, считает Остриков.
Кроме того, знаменитости считают, что разбираются в косметике, поскольку они пробовали много разных средств. Но это не делает их компетентными в самом косметическом бизнесе, в результате они быстро выгорают, теряя интерес к ведению дел.
Еще один камень преткновения — отсутствие в России инвесторов в сфере бьюти.
«Если в Штатах за бренд Кайли Дженнер начнут биться Sephora, Estee Lauder и Coty (последние его, кстати, и купили), то в России за бренд, допустим, Кейт Клэпп будет биться примерно никто», — уверен блогер.
При этом даже если желающий инвестор и появится, у него все равно будет очень мало опыта в этой сфере. Остриков заключил, что не припомнит звездного российского бренда, который продержался бы на рынке более пяти лет.
Напомним, собственные бренды запустили Вера Брежнева, Оксана Самойлова, Виктория Боня и другие знаменитости.