«Жуткие глаза и мрачное лицо»: в Dior извинились за уродование азиаток в рекламе

Vincent Isore/globallookpress.com
Во французском доме моды пояснили, что никого не хотели обидеть.

Французский дом моды Dior публично извинился перед китайскими женщинами за рекламную кампанию, которая оскорбила покупателей в КНР. Об этом сообщает местное издание South China Morning Post.

«Мы удалили эту работу сразу после появления критики в Сети. Мы высоко ценим мнение людей, уважаем чувства китайцев и строго соблюдаем китайские законы», — подчеркнули представители компании в своем пресс-релизе.

Автор скандальной рекламы Чэнь Мэн также выразила свое сожаление по поводу произошедшего.

Скандал начался после того, как был опубликован снимок, сделанный для каталога компании. На нем запечатлена азиатская женщина в традиционном костюме с макияжем smoky eyes и сумкой Lady Dior в руках. Покупатели разгневались, заявив, что рекламное изображение «уродует» внешность азиатских женщин, поскольку модель на фото имела «жуткие глаза и мрачное лицо».

Ранее рассказывалось, как повторить двойные стрелки с показа Dior.

Мода