Модницы на локдауне запустили челлендж с подушками

Постельный флешмоб: сетевые модницы меряются подушками
В Сети набирает обороты фэшн-тренд — наряды из постельных принадлежностей.

Локдаун внес свои коррективы в жизнь любительниц пофарсить. За неимением возможности «выгуливать» свои мини-платья, сетевые фэшн-гуру запустили «подушечный челлендж».

Суть его заключается в том, что девушки фотографируются, можно сказать, в чем мать родила, прикрывшись одной лишь подушкой. А чтобы она держалась и можно было позировать в соблазнительных позах, участницы обвязывают их поясами вокруг талии, так что получается этакое мини-платье.

Постельный флешмоб: сетевые модницы меряются подушками

Тренд стартовал под хэштегом #QuarantinePillowChallenge, то есть челлендж с подушками на карантине.

Многие одной подушкой не ограничились и дополнили свои стильные образы дизайнерскими аксессуарами — солнцезащитными очками, сумочками, туфлями на каблуках и, разумеется макияжем.

Постельный флешмоб: сетевые модницы меряются подушками

Другие же, наоборот, предстали в уютных домашних образах с тюрбанами из полотенец на голове, масками для глаз, тапочках и бокалом вина.

Постельный флешмоб: сетевые модницы меряются подушками

Пользователи Сети, успевшие оценить старания модниц на карантине, уже вовсю делятся впечатления: «Этот подушечный флешмоб — лучший!», «Отличная идея!», «Круче не бывает!».

Постельный флешмоб: сетевые модницы меряются подушками

Ранее звездный челлендж запустила Ольга Бузова, которая в самоизоляции уже успела обкорнать себе гриву, сжечь дорогущий наряд и даже искупаться в супе с быстрорастворимой лапшой.

Аксинья Маркова, Кемерово
Архитекторы смыслов - журналисты Олег Кашин и Мария Баронова садятся к оранжевому микрофону, чтобы подвести свои итоги дня и повлиять на дальнейшее развитие событий. Задача максимум - остановить войны и воцарить мир во всем мире. Программа минимум - не дать заскучать слушателям.
Владимир Вольфович раскладывает по полочкам главные события уходящей недели.