Мультик «Маша и медведь» вошел в топ-5 детских брендов в мире

Кадр из мультфильма
В исследовании участвовали 60 тысяч респондентов из 43 стран мира.

Российский мультсериал «Маша и Медведь» вошел в пятерку самых любимых детских развлекательных брендов в мире, сообщила пресс-служба компании Animaccord.

В мире российский мультик оказался в числе самых любимых развлекательных брендов для девочек до шести лет, а в Европе и Латинской Америке – как для девочек, так и для мальчиков того же возраста.

Исследование провело в апреле международное исследовательское агентство Kidz Global. Были опрошены 60 тысяч человек в 43 странах мира, уточняет РИА Новости.

Мультсериал «Маша и Медведь» переведен на 39 языков. На сегодняшний день это единственный мультсериал российского производства, удостоенный на YouTube четырех «бриллиантовых кнопок» – на русскоязычном канале, а также на английском, португальском и испанском. На каждом из них число подписчиков составляет более десяти миллионов.

В ноябре прошлого года сообщалось, что мультфильм «Маша и Медведь» был также признан одним из самых популярных детских шоу по данным международного исследовательского агентства Parrot Analytics.

Кино