На самоизоляции россияне стали меньше следить за собой

В период самоизоляции россияне перестали ухаживать за собой

В России смягчаются карантинные меры

Об этом свидетельствуют продажи специальных средств.

Внешний вид у россиян в период самоизоляции отошел на второй план. А, может быть, и на третий. Это вполне объяснимо, ведь ни краситься, ни укладывать волосы, сидя сутками дома, не нужно.

Потому и средства для ухода, а также шампуни перестали пользоваться привычно высоким спросом. Об этом свидетельствуют последние данные «Nielsen Россия». В компании сравнили апрельские показатели продаж за 2019 и 2020 годы.

Рекордно упал спрос (на 43 процента) на средства для укладки волос, на четверть снизился спрос на дезодоранты, на 22 процента – на средства ухода за лицом, на 14 процентов упали продажи шампуней и зубной пасты, средства для бритья стали менее востребованными на 13 процентов, пишут «Известия».

Эксперты же отмечают, что вместо уходовых товаров наши соотечественники покупали продукты с длительным сроком хранения.

Кстати, ранее сообщалось, что наши соотечественники, как показывает статистика, не стали отказываться от курения, что настоятельно советовали врачи и психологи. Продажа табачной продукции в период самоизоляции несколько увеличилась. Правда, средний чек стал меньше. То есть россияне просто перешли на более дешевые марки сигарет.