На создание каждого наряда Джей Ло для Суперкубка ушло до 1200 часов

Дженнифер Лопес

Дженнифер Лопес. Фото: https://www.instagram.com/p/B8FucKhi0dW/
Легендарный концерт певицы на «Super Bowl 2020», где компанию ей составила Шакира, уже набрал более 63 миллионов просмотров. Во многом выступление заиграло красками благодаря костюмам, созданным модным домом Versace.

Выступление Дженнифер Лопес и Шакиры на Суперкубке уже показывает отличные результаты по просмотрам, число которых перевалило за 63 миллиона, и это еще не предел.

Во многом зрелищности действу добавили костюмы, в которых Джей Ло предстала перед зрителями. Благодарить за это следует модный дом Versace. На официальной страничке модного бренда появилось видео о том, как создавались сценические образы певицы.

Бренд представил эскизы одеяний, добавив, что во многом дизайнеры опирались на предыдущие образы Лопес, в том числе и из фильма «Стриптизерши».

Все костюмы шились вручную. На создание каждого из них, в зависимости от сложности, ушло от 700 до 1200 часов.

Фото: https://www.instagram.com/versace/

Из материалов дизайнеры использовали натуральную кожу, шелк, стразы Swarovski, металлические, светоотражающие пластиковые элементы и бусины. Весь декор, разумеется, был вышит руками мастеров.

Фото: https://www.instagram.com/versace/

Кроме Джей Ло модный дом Versace сшил на заказ костюмы для более 130 человек из танцевального ансамбля певицы. На создание нарядов для подтанцовки кутюрье вдохновили мотивы Олимпийских игр Древней Греции.

Фото: https://www.instagram.com/versace/

Неудивительно, что зрелище получилось ярким и насыщенным — смело можно сказать, что ему бы позавидовал сам король российской эстрады Филипп Киркоров.

Певец также обожает творения Versace и не раз выступал в костюмах, созданных модным домом.

Впрочем, Киркоров не против появиться в одежде от знаменитого бренда и в повседневной жизни, например, на отдыхе.

Шоу-бизнес