Настольные игры и утяжелители: чем россияне развлекают себя на карантине
Эксперты Ozon проанализировали больше 2,5 миллионов заказов, сделанных россиянами в марте. Выяснилось, что карантин и переход на удаленную работу на фоне пандемии коронавируса существенно повлияли на список лидеров.
Так, на товары для домашнего досуга россияне потратились на 75% больше, чем годом ранее. В этой категории самым большим спросом пользовались подписки на онлайн-кинотеатры (на 200%).
Чуть менее популярны оказались настольные игры (150%), товары для хобби (120%) и книги (110%). Средний чек покупок в этой категории составил около 2,1 тысячи рублей, что на 900 рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Однако безусловными лидерами продаж стали товары для ремонта. Спрос в этом секторе подскочил на 296%. Наиболее популярными лотами оказались отвертки, шуруповерты и дрели.
Помимо этого, аналитики отметили рост продаж в спортивном секторе. По информации РБК, на карантине россияне стали покупать коврики и утяжелители чаще на 120% и 105% соответственно.
Ранее в Москве вступил в силу временный запрет на посещение бассейнов, аквапарков и фитнес-клубов. Ограничения будут действовать до особого распоряжения. Также на карантин вывели столичные школы и колледжи. Занятий не будет с 21 марта по 12 апреля.