Не так опасен, как предшественник: получены новые данные о бушующем в Китае коронавирусе

Коронавирус
Стало известно, что китайский коронавирус имеет сходство с другой ранее известной медикам болезнью. Об этом говорится в двух исследованиях, опубликованных в журнале Nature.

Вирус SARS-CoV, переносчиком которого считаются летучие мыши, был известен ученым еще в 2000-е годы. Тогда он тоже вызвал вспышку острого респираторного синдрома. Из-за эпидемии в то время скончалось 650 человек.

Благодаря анализу последовательных генов, ученые выявили сходство двух болезней. Также исследователи пришли к мнению, что коронавирус — это версия SARS, но распространяется она гораздо легче, чем предшественник. В то же время, медики в отчете об исследовании подчеркнули, что коронавирус, несмотря на то каким страшным он, кажется, сегодня, на самом деле намного легче SARS, сообщается в исследовании.

Ранее российский врач-эпидемиолог Геннадий Онищенко уже говорил, что новый коронавирус лечится тридцатью существующими медицинскими препаратами.

Сотрудник Биологического института Томского госуниверситета Мария Орлова отметила, что летучие мыши, обитающие на территории России, не способны переносить коронавирус, потому что они не могут контактировать с тропическими сородичами.