Рогозин объяснил, почему нужно развивать космический туризм

По словам главы «Роскосмоса», космос необходимо сделать открытым для людей.

Генеральный директор государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» Дмитрий Рогозин в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) объяснил, почему необходимо развивать космический туризм.

«Иногда обидно слышать, что многие наши граждане не знают фамилии наших космонавтов, хотя это выдающиеся люди, они рискуют своей жизнью не меньше, чем первопроходцы. И это говорит о чем?

О том, что надо пропагандировать пилотируемый космос и показывать, насколько он остается сложным, насколько он остается рискованным. И что люди, которые работают в отряде космонавтов, это действительно выдающиеся личности и замечательные профессионалы», — рассказал Рогозин.

Он отметил, что корпорации необходимо зарабатывать деньги.

«У нас есть серьезные финансовые ограничения, очень серьезные, добиться многого от нашего Минфина сложно. Это раньше советская космонавтика приходила и говорила, сколько ей надо. И она получала ровно столько, сколько им необходимо.

Сейчас все по-другому, там другие люди. Поэтому надо самим зарабатывать эти деньги и вкладывать их в развитие технологий. А для этого космический туризм — хорошая тема», — высказался глава ведомства.

По его словам, космос необходимо сделать открытым для людей.

«Сначала для тех, кто позволит оплатить свои полеты, а когда мы снизим себестоимость этих полетов, расширим возможности, то это наша мечта, мечта людей, профессионально работающих в отрасли, чтобы космос стал открыт для человечества. Чтобы в будущем были открыты возможности для колонизации других планет», — пояснил Рогозин.