Российские ученые доказали существование внеземной жизни

Российские ученые раскрыли точное происхождение жизни на Земле

Метеорит, архивное фото.

Астробиологи готовят публикацию фотографий, подтверждающих панспермию — гипотезу о возможности переноса живых организмов через космическое пространство.

Сотрудники Объединенного института ядерных исследований готовят серию публикаций фотографий, которые доказывают существование внеземной жизни. Ученым удалось заснять окаменелые древние микроорганизмы, которые были найдены внутри метеорита Оргей.

Оргей упал на Землю во Франции еще в 1864 году. Уже тогда у нем находили следы органики, но ученые не делали выводов, так как попросту не верили своим глазам.

«Многое уже тогда было найдено, но с перепугу было не так интерпретировано, чтобы не пугать людей», — рассказал РИА Новости один из авторов научной работы Алексей Розанов.

Американский соавтор публикаций Ричард Гувер подтвердил, что снимки точно доказывают, что жизнь в космосе существует и была занесена когда-то на Землю. И это ученые как раз-таки открытием не считают.

Настоящая сенсация в мире науки — найденные на Оргее следы одноклеточных водорослей.

«В метеорите Оргей впервые нами были найдены диатомовые водоросли. Это представители эукариот. Их до этого не находили в Оргее», — рассказал научный сотрудник секции астробиологии ОИЯИ Михаил Капралов.

Ученый уточнил, что такие микроорганизмы были именно на планетах с водой и магнитным полем, а не, например, на кометах.

Несмотря на столь важные заявления о происхождении жизни на Земле, ученым еще предстоит выяснить, где же все-таки первоисточник живых организмов, передает РИА Новости.

Накануне также стало известно, что на Венере могут быть признаки жизни. В атмосфере этой планеты обнаружили фосфин — газ, имеющий биологическое происхождение.