Ни денег, ни ощущения безопасности: в «Опоре России» предсказал падение спроса на развлекательные услуги
В эфире Радио «Комсомольская правда» Андрей Крупский отметил, что на рынке развлекательных услуг сошлись в одну точку сразу несколько проблем. Поэтому эта сфера не сможет быстро восстановиться.
«Первый фактор — это падение доходов. Денег не будет. Сократились премии, многие компании пересматривают размеры зарплат», — пояснил эксперт.
Второй важной проблемой будет отсутствие ощущения безопасности. По мнению Крупского, люди будут мало посещать торговые центры и другие развлекательные места, пока не появится надежное лекарство от коронавируса.
«Из соображений безопасности люди будут меньше туда ходить. Это тоже влияет на кривую выхода из кризиса», — предположил он.
Также специалист напомнил про серьезный рост курса доллара и евро, что повлияет на стоимость и ограничит россиян в покупках. Пока сложно сказать, сколько времени страна будет входить обратно в нормальный экономический режим потребления. Однако всем понятно, что «это не произойдет на следующий день после того, как откроются двери магазинов».
«По ощущениям, лето люди проведут в каком-то сокращенном режиме. А осень, когда опять станет холодно, захочется одеться помоднее, скорее всего мы увидим возобновление стабильности спроса», — подытожил Крупский.