«Магазинам это невыгодно»: в гильдии маркетологов предрекли падение продаж после ажиотажа
На фоне эпидемии коронавируса и связанных с ней страхов россияне ринулись в супермаркеты, чтобы пополнить свои запасы товаров первой необходимости на случай изоляции. Особенной популярностью при этом пользуются крупы, соль и туалетная бумага. В соцсетях начали появляться фотографии пустых полок в магазинах, однако власти страны заверяют,что связано это с особенностями выкладки, а не с товарным дефицитом.
После всплеска покупательской активности в супермаркетах настанет затишье, считает исполнительный директор гильдии маркетологов Олег Гвоздик. Об этом он рассказал Радио «Комсомольская правда».
Он отметил, что самые покупаемые сейчас – это товары первой необходимости, и в первую очередь товары длительного хранения. К таким относятся товары со сроком хранения и оборачиваемости больше месяца.
«Это больше ажиотаж, – отмечает он. – Это товары из группы бакалеи и консервации. Макароны, тушенка. Но закупившись сейчас, многие из тех, кто подвергся этому ажиотажу, не будут покупать через месяц – через два. Магазину это невыгодно – создавать такой ажиотаж. Потому что потом продажи упадут».
Ранее сообщалось, что российское правительство подготовило план поддержки отечественных ритейлеров и торговых компаний, если в их магазинах будет наблюдаться дефицит продуктов.