Российский рынок одежды рухнул на 90%
По данным центра «Платформа ОФД», в апреле продажи одежды ниже на 90%, чем в феврале. Об этом стало известно агентству РИА Новости.
Для подсчетов аналитики изучили кассовые чеки за первую половину апреля и такой же период февраля. Выяснилось, что разрыв составил в целом по России 90%, в Москве — 76%, передает РИА Новости.
Эпидемия и ограничительные меры заметно изменили потребительский спрос россиян. В апреле больше, чем на треть выросли продажи хлеба, молока и яиц. А среди детских товаров самыми популярными стали пюре и подгузники.
Самоизоляция определяет и вид занятости. В первые три недели апреля россияне в 13 раз чаще стали покупать садовый инвентарь. Выросли продажи бензопил, газонокосилок, семян, принадлежностей для пикника.
В преддверии самоизоляции в России подскочили продажи презервативов и антидепрессантов. Видимо, граждане решили пережидать кризис спокойно и без дополнительных трат.
А лидерами по падению продаж, как и рынок одежды, являются пассажирские перевозки. Здесь потери доходов также составляют до 90%. Остановились продажи и возвращаются ранее купленные билеты.