Чипсов бы да семечек: россияне на локдауне разлюбили сладкое
Локданун, введенный по всей стране в минувшем месяце, изменил предпочтения россиян. Об этом рассказали в компании «Такском».
Специалисты провели анализ и выяснили, что граждане стали спокойней относиться к сладостям, если не сказать равнодушно. Об этом говорит сухой язык цифр.
Из фавора выпал шоколад — его продажи рухнули на 26% по сравнению с тем же месяцем в 2019 году. Обвалились и «акции» пирожных — их стали покупать на 38% меньше. Чуть лучше обстоят дела у вафель: спрос на них упал на 11%.
Несколько оптимистичней ситуация с конфетами — их покупал на один процент больше россиян, но если сравнивать их мартовские продажи, то и тут «дело пахнет керосином»: в этом месяце за ними «охотились» на 40% меньше сладкоежек.
Сухарики также не выдержали испытание самоизоляцией: их продажи упали на 24%. Выстояли на карантине чипсы — их покупали с той же самоотверженностью, что и ранее.
А вот семечки стали лидером продаж: спрос на них вырос на целых 8%. Можно предположить, что россияне в самоизоляции предпочитали их щелкать, смотря фильмы и сериалы.
Макароны, которые сметали с полок в марте, тоже не смогли удержать «внимание публики»: их продажи упали на 17%, а хлеба — на 15%. Однако при этом граждане активно занялись осваивать кондитерское мастерство: спрос на товары для выпечки вырос на 25% пишет RT.
Ранее сайт Радио «Комсомольская правда» писал, что ведущая программы о здоровье Мария Баченина назвала способы борьбы с перееданием на локдауне.