Новый тренд от Gucci: модный дом выпустил «бабушкины» тапки
Итальянский дом моды Gucci, похоже, задал новый тренд в фешн-индустрии: стало известно о начале продаж меховых тапочек-унисекс, внешне напоминающих обувь для пенсионерок.
Отсылкой к чему-то возрастному стал не только облик обуви, но и логотип Gucci, изображенный поверх тапочек. В этом вопросе дизайнеры люксового бренда наверняка проявили смекалку, раз решили украсить тапки знаком, который модный дом использовал в 70-х годах прошлого века.
Отмечается, что подкладка тапочек выполнена из шерсти мериноса, а межподошва покрыта тканью, пишет The Sun.
Стоимость такой обуви варьируется от 525 до 610 фунтов стерлингов, что в переводе на рубли составляет от 45 до 53 тысяч соответственно. За эту цену, как известно, можно купить новый iPhone SE — несмотря на то, что модель не так давно появилась в продаже, его стоимость колеблется в районе 40 тысяч рублей.
Ранее сайт Радио «Комсомольская правда» сообщал, что модный дом Armani начнет производство одноразовых медицинских халатов, а ювелирный дом Bvlgari запустил производство санитайзеров.
Таким образом люксовые бренды решили помочь в борьбе с коронавирусной инфекцией, в связи с чем изменили профиль своих производственных мощностей.