«Она знает»: Борис Грачевский так и не смог помириться с дочерью
Борис Грачевский многое не успел сделать перед смертью. Не увидел, как вырос сын Филипп, не решил финансовые проблемы своего кинодетища «Ералаш». Среди незаконченных дел — отношения со старшей дочерью Ксенией.
С дочкой от первого брака Галиной Грачевский так и не смог помириться, хотя они не общались 13 лет. Ксения искренне считает, что отец предал мать, прожив с ней 35 лет. Борис Юрьевич же всегда утверждал обратное.
«Не хочу говорить ничего об этой ситуации. Я уходил не к кому-то, а просто, не изменял ей. Пять лет я жил один после развода. <...> Она (старшая дочь. — Прим. ред.) знает, что я готов забыть все и сказать: "Здравствуй, Ксения"», — вспоминал Грачевский.
В глазах Ксении развод родителей выглядел по-другому. Она настолько обиделась на отца, что разорвала с ним всяческие связи и не познакомила с внуком. При этом старший сын Максим принял выбор Грачевского и не перестал общаться с ним, передает «Комсомольская правда».
Все 13 лет ссоры с отцом Ксения видела в родителе гулящего мужчину. По ее словам, мать однажды просто устала терпеть поведение супруга, а тот воспринял это как знак к разводу.
«Мать терпела его выходки и прощала. Теперь его фото с молодыми девицами мелькают в журналах, и становится противно. По возрасту они ему годятся в дочери. Не прощу никогда!» — заявляла Ксения.
Борис Грачевский так и умер, не прощенный дочерью. Художественного руководителя «Ералаша» не стало вечером 14 января. 71-летний режиссер скончался, находясь в красной зоне московской больницы.